Триколор
Миссия Триколора — улучшение качества жизни каждого жителя России за счет предоставления доступа к медиаинформационному и развлекательному пространству, возможности потребления современных цифровых сервисов и продуктов в максимально удобной форме и во всех средах.
С 15 августа 2018 года НАО «Национальная спутниковая компания», крупнейший оператор цифрового телевидения России, начал работу под брендом «Триколор» с обновленным логотипом. Линейное телевидение является частью бренда «Триколор», который теперь объединяет несколько сервисов.
Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет.
Онлайн-кинотеатр доступен клиентам на гибридных приемниках с возможностью подключения к интернету, в приложении «Триколор Кино и ТВ» на смартфонах, планшетах и телевизорах с функцией Smart TV или в веб-версии kino.tricolor.ru.
Триколор является общеизвестным товарным знаком по признанию Федеральной службы по интеллектуальной собственности. По решению Роспатента от 28 декабря 2020 года данное обозначение распространяется на приемники спутниковых сигналов и телевизионное спутниковое вещание. На январь 2021 года в России насчитывалось порядка 800 тысяч товарных знаков, из которых общеизвестными являются 223.
По итогам I квартала 2023 года общая база Триколора составила 12,284 млн домохозяйств. Триколор является лидером по числу клиентов среди операторов Pay TV в Восточной Европе.