- Подробности
- Категория: Информация для покупателя
- Просмотров: 5614
Что можно сделать в Вашей ситуации?
Ваш товар не исправен.
Как это сделать?
Очень просто! Обратитесь для ремонта товара в Авторизованный сервисный центр завода производителя. Для диагностики товара к Вам приедет технический специалист, который устранит недостаток на месте, либо выдаст акт технического состояния товара. При наличии акта технического состояния товара мы обменяем Ваш товар или вернем деньги. По Вашему желанию сотрудники магазина помогут организовать вывоз крупногабаритной техники (услуга бесплатная).
Если в товаре будут выявлены и подтверждены недостатки, возникшие не по вине производителя или после передачи товара покупателю (например: следы механических повреждений, следы воздействия жидкости, вскрытия, ремонта или нарушения правил эксплуатации), мы предложим Вам платный ремонт.
Ваш товар исправен.
Обмен крупно-бытовой техники после доставки возможен при условии, что техника не устанавливалась и находится в заводской упаковке. Оплата за забор и доставку по действующим тарифам поставщика.
При себе рекомендуем иметь:
Паспорт | Товар в оригинальной упаковке и полной комплектации |
Чек |
Реализация прав потребителей по замене, возврату, ремонту товара и других прав осуществляется в соответствии с законодательством в сфере розничной торговли и защиты прав потребителей. По любым вопросам вы можете получить консультацию в Контактном центре.
Какие товары можно вернуть
Вернуть можно товары надлежащего качества, но есть исключения:
-
алкоголь;
-
онлайн-подписки, карты оплаты и коды активации;
-
продукты питания надлежащего качества (без недостатков);
-
живые цветы, если были нарушены рекомендации по хранению, указанные продавцом;
-
товары индивидуального изготовления надлежащего качества — согласно закону РФ «О защите прав потребителей»;
-
товары надлежащего качества со следами использования, с нарушенной комплектацией, товарным видом или упаковкой — согласно закону РФ «О защите прав потребителей».
Если к товару прилагался другой товар по акции в подарок, эти два товара можно возвращать только вместе.
В какие сроки можно вернуть товар
- Товары ненадлежащего качества (с недостатками)
-
Если у товара обнаружены существенные (неустранимые) недостатки или истекает срок годности, его по закону можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности.
Технически сложные товарыЕсли с момента покупки технически сложного товара еще не прошло 15 дней, оформить возврат можно в личном кабинете.Если с момента покупки прошло более 15 дней, вернуть товар можно при наличии заключения из сервисного центра о том, что товар не подлежит ремонту или иных оснований, предусмотренных законом.
Ресейл-товарыРесейл-товары ненадлежащего качества можно вернуть в течение гарантийного срока, если продавец его установил. - Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли)
-
Если товар надлежащего качества (сохранены его потребительские свойства и товарный вид), но вы хотите его вернуть, то по закону это можно сделать в течение 7 дней.