Что можно сделать в Вашей ситуации?

Ваш товар не исправен.

Как это сделать?
Очень просто! Обратитесь для ремонта товара в Авторизованный сервисный центр завода производителя. Для диагностики товара к Вам приедет технический специалист, который устранит недостаток на месте, либо выдаст акт технического состояния товара. При наличии акта технического состояния товара мы обменяем Ваш товар или вернем деньги. По Вашему желанию сотрудники магазина помогут организовать вывоз крупногабаритной техники (услуга бесплатная).

Если в товаре будут выявлены и подтверждены недостатки, возникшие не по вине производителя или после передачи товара покупателю (например: следы механических повреждений, следы воздействия жидкости, вскрытия, ремонта или нарушения правил эксплуатации), мы предложим Вам платный ремонт.

Ваш товар исправен.

Обмен крупно-бытовой техники после доставки возможен при условии, что техника не устанавливалась и находится в заводской упаковке. Оплата за забор и доставку по действующим тарифам поставщика.


При себе рекомендуем иметь:

 

Паспорт Товар в оригинальной
упаковке и полной
комплектации
Чек

Реализация прав потребителей по замене, возврату, ремонту товара и других прав осуществляется в соответствии с законодательством в сфере розничной торговли и защиты прав потребителей. По любым вопросам вы можете получить консультацию в Контактном центре.